Проект гр. №3 Спорт и я-лучшие друзья

Изготовили Новогодние открытки!

 

 

 

 

 

Мы нарядили ёлочку!

 

 

 

 

 

 

Рассказ о неизвестном солдате!

 

 

 

 

Первый снег!

 

 

 

 

 

Физкультурные занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осенние фантазии ребят и их родителей.

 

 

 

 

 

Экскурсия в спортивный комплекс «Олимп Арена» 02.10.2020г.

 

 

 

 

 

 

Мы сегодня поздравляем всех вас с 1 сентября!
И, конечно, всем желаем, чтобы год прошёл не зря!
Чтоб всему вы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили и что-нибудь изобрели!!!

 

 

Сказок много есть на свете

Развиваем дивергентное мышление у дошкольников. Помогаем научиться мыслить не стандартно, творчески. Это поможет малышам стать конкурентно — способными во взрослой жизни.

 

 

 

 

 

Праздник осени в саду!

 

 

 

 

Воспитатель 1 квалификационной категории — Браткова Юлия Фёдоровна

Нету лучше для игры,
Чем воздушные шары.
Я надула целых три
Ветром — собственным — внутри!
Их за ниточки схвачу…
Посмотрите:
Я лечу-у-у! 

Мы рисуем на асфальте,
Перепачкали все пальцы,
Чёрточки и линии —
Жёлтые и синие.
Это рыбки, это море,
Но ещё чуть-чуть и вскоре
Здесь появиться картина —
Домик, мама, папа с сыном!

Итоговое занятие «Квест- игра»
Цель:
Выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.

Задачи:
— закреплять умение различать и называть времена года;
— закрепить знания о состоянии и свойствах воды;
— закрепить счёт в пределах 9;
— закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация);
— способствовать формированию у воспитанников психических процессов: мышления, памяти, речи, воображения;
— стимулировать детей на проявление инициативы и самостоятельности в решении интеллектуальных задач;
— формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, планировать свои действия;
— через игру воспитывать интерес к познанию;
— воспитывать эмоционально-волевую сферу дошкольников: целеустремленность, настойчивость в достижении цели, отзывчивость.

Интерактивные роботы и динозавры в гостях у наших ребят!

Здравствуй, Робот,
Приятель железный!
Не устал ли ты,
Друг мой любезный?
Если будет свободное время,
Приходи и попрыгай со всеми!

1 апреля — День птиц!

Птицы над миром летают
И с высоты над людьми наблюдают,
Будто хотят они людям сказать,
Что мы должны их беречь, охранять!

Сегодня всем миром мы вспомним о них —
От маленьких птичек до самых больших.
Пернатые верные наши друзья
И мы — в этом мире большая семья!

Экскурсия в музей НГГТИ на выставку кукол «Кукляндия»

Открылась выставка в музее,
На ней получим позитив,
Одна другой стоят чуднее,
Здесь куклы, всех нас удивив.

Есть очень много кукол разных,
Они чудесны, славны все:
От статных дам до хиппи праздных-
Предстали нам во всей красе.

23 ФЕВРАЛЯ!

Служат в армии — солдаты,
Они — бравые ребята:
Все — могучи, все — сильные,
Все — защита для страны!
И мы, скоро подрастем,
Тоже, в армию — пойдем!

Презентация проекта — Мы – будущие защитники своей Родины! — Отряд «Спецназ»

Презентация проекта — Мы – будущие защитники своей Родины! (PDF)

8 МАРТА!

Дарите мамочкам цветы, 
Чтоб видеть счастье в их улыбках, 
Чтоб не было в глазах слезинок, 
А были добрые мечты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий показ занятия по развитию речи через театрализацию по сказке В. Сутеева
«Терем-теремок»

Цель:
Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Задачи:
— Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.
— Способствовать повышению выразительности речи и движений.
— Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.
-Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.

Первый снег. Раз, два, три.
Шапку, варежки бери.
Поскорее одевайся,
На прогулку собирайся.
А на улице мороз.
Щиплет щёки, щиплет нос!
Мы мороза не боимся,
На машине быстро мчимся!
Разыгралась детвора.
Снегу первому — ура!

Праздник «Золотая осень»

Праздник Осени у нас и светло, и весело.
Вот какие украшения Осень здесь развесила!
Каждый листик золотой – маленькое солнышко.
Соберу в корзинку я, положу на донышко.

В лесу грибы и шишки
Нам преградили путь.
Собрать их быстро надо
Чтоб дальше в лес шагнуть.

Устали Мишка и Грибок
Пусть посидят и отдохнут,
И стихи послушаю.

Как мы проводили время летом

Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
На скамейку сели —
Две котлеты съели.
Лягушонка принесли
И немного подросли.

Наблюдение «Маленький кузнечик»

Цель: продолжать расширять знания детей о насекомых, формировать представление о внешнем строении кузнечика, особенностях его ног, строении ротового аппарата, питании…

Он прыгает до неба, взлетая высоко.
И крылышками машет свободно и легко.
Он не простой прыгучий чудо человечек.
А маленький,весёлый зелёненький кузнечик.

Игра «Весёлый поезд»
Цель и задачи:
— дать детям представление о том, что у поезда есть паровоз и вагоны, поездом управляет машинист, в вагонах сидят пассажиры, поезд едет по рельсам.
— расширить словарь детей словами: паровоз и вагоны, машинист, пассажиры, рельсы;
— формировать умений детей играть рядом, а затем и вместе.

Мне купили шар воздушный!
Яркий, лёгкий,непослушный!
Целый день я с ним гуляю,
От себя не отпускаю!

Зазеваюсь я слегка,
Шар умчится в облака!
Будет шар лететь, лететь…
Буду я реветь, реветь..

Конспект занятия по театрализованной деятельности
Сказка «Репка»
в-ль: Браткова Ю.Ф.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи:
— Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки;
— Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой;
— Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошёл, тянуть, прибежала, позвала);
— Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание «мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение;
— Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования;
— Формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности.

В огороде дедка репку посадил,
И водой из лейки он её полил.
Расти, расти, репка и сладка, и крепка! 
Выросла репка всем на удивление,
Большая — пребольшая, всем хватит угощения!
А теперь её потянем и из репки кашу сварим!

Наша репка — просто диво,
Очень вкусна, и красива.
Мышку все благодарят
Ей спасибо говорят.

Мы на зебре и на поезде очень долго ехали.
Мы ехали, ехали и наконец приехали.

На большой полянке,
Мы выкопали ямку.
Маленькое деревце
В землю посадили
И обильно из ведра
Его водой полили.

Пусть растёр оно ввысь,
На ветру качается
И листвою по весне
Дружно наряжается.

Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И домик нарисую.

А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»

Ладушки, ладушки
Мы пекли оладушки.
Ох, как сильно мы устали,
Прилегли и чуть поспали.
Отдохнули и опять
Стали весело играть.

Чудо есть на белом свете.
В сказку верится недаром.
Это чудо знают дети
Называется – театр.

Проект: «Книжкин дом»

Цель проекта: Пробудить у ребёнка интерес к художественной литературе, привить любовь к книге.
Задачи:
— Активировать слуховые и зрительные анализаторы. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
— Развивать речь, мышление, воображение, любознательность, обогащать словарный запас детей.
— Воспитывать у детей бережное отношение к книге.
— Обогащать и активизировать словарь: книга, писатель, сказка, рассказ, стихи, сказочные герои.

Здравствуйте! Давайте познакомимся!

Мы новые хозяева группы «Непоседы»!