На этой странице размещена информация:

  • о реализуемых уровнях образования;
  • форме обучения;
  • реализуемых основных образовательных программах
  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

МБДОУ №19 г. Невинномысска реализует первый уровень общего образования — дошкольное образование.

форма обучения — очная, срок обучения — 5 лет 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

за счет бюджетных ассигнований — 51 ребенок, из них

иностранные граждане: нет

  с 12 часовым прибыванием в ДОУ

Обучение ведется на (государственном) русском языке.

Информация о реализации образовательных программах в МБДОУ №19 г. Невинномысска

в 2023-2024 учебном году

В МБДОУ №19 реализуется основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №19 г. Невинномысска утвержденная протоколом  Педагогического совета от 30.08.2023г.№1.  

Программа разработана также с учетом нормативных правовых актов, которые содержат обязательные требования к условиям организации дошкольного

образования:

  1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.) (вступила в силу для СССР 15.09.1990 г.).
  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  1. Федеральный закон от 24.12.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (редакция от 14.07.2022 г.).
  1. Постановление Правительства РФ от 21.02.2022 г. № 225 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций».

  1. Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по

основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрирован 31.08.2020 г. № 59599).

  1. Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей

руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован в

Минюсте России 06.12.2010 г. № 18638) (редакция от 31.05.2011 г.).

  1. Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 г. № 16.01 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за

ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом

договоре» (зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2015 г. № 36204) (редакция от 13.05.2019 г.).

  1. Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 г. № 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдых педагогических и иных

работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

  1. Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 г. № 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках» (редакция от 07.04.2017 г.).
  1. Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность» (редакция от 23.12.2020 г.).

  1. Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

В часть формируемую участниками образовательного процесса, включены следующие парциальные программы:

1. Программа «Безопасность»,

Р.Б. Стеркина,О.Л. Князева, Н.Н. Андреева

Издательство Детство -Пресс, 2017

Возрастной контингент —  3 — 7 лет;

Имеет гриф «Допущено Министерством образования РФ»

2. Программа «Театр, творчество, дети» Н.Ф. Сорокиной, Л.Г. Милонович,

Издательство: АРКТИ,2002г.

Возрастной контингент —  3 — 7 лет

Одобрена Федеральным экспертным советом по общему образованию;

3. Программа «Здравствуй»

Автор: М.Л. Лазарев.

Возрастной контингент — 3 — 7 лет

Издательство: «Мнемозина», 2007

Имеет гриф «Допущено Министерством образования РФ»

4. Программа «Цветные ладошки»

Автор: И.А. Лыкова

Издательство: «Карапуз-Дидактика», 2007

Возрастной контингент — 2 — 7 лет;

5. Программа «Мир, в котором я живу»

Автор: Р.М. Литвинова

Издательство: Ставрополь, 2009

Возрастной контингент —  6 — 7 лет;

6. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста

«Камертон» Э.П. Костина, 2002 (  1 — 7  лет)

Это обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Развитие воспитанников обеспечивается за счет:

— инновационных педагогических технологий,

— создания предметной развивающей среды для детей раннего, дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования,

— личностно-ориентированной модели общения взрослых с детьми при организации педагогического процесса,

 — повышенного внимания педагогического коллектива МБДОУ к инновационной деятельности в системе образования,

— достаточно высокого профессионализма педагогов учреждения.

 В детском саду осуществляется деятельность по применению инновационных педагогических технологий для целостного развития ребенка:

  1. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это, прежде всего технологии воспитания культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий — становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его.
  2. Технология проектной деятельности

Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.

3.Игровая технология.

Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр.

 Тематика сюжетно-ролевых игр связана с социальной действительностью.

Этапы технологии:

1 этап:

Обогащение представлений о той сфере действительности, которую ребёнок будет отражать в игре (наблюдения, рассказы, беседы о впечатлениях). Важно знакомить ребёнка с людьми, их деятельностью, отношениями.

 2 этап:

Организация сюжетно-ролевой игры («игра в подготовку к игре»).

3 этап:  Самостоятельная игровая деятельность детей.

  1. Технология интегрированного обучения

Интегрированное занятие отличается от традиционного использованием межпредметных связей, предусматривающих лишь эпизодическое включение материала других предметов.

Лицензия

Основная общеобразовательная Программа МБДОУ 19 г. Невинномысска

Краткая презентация основной образовательной программы

Рабочая программа воспитания

Годовой календарный учебный график 2024-2025 учебный год

Учебный план 2024-2025 учебный год

Режим дня 2024-2025 учебный год

Расписание занятий 2024-2025 учебный год

Аннотация к рабочей программе

Методические рекомендации