На этой странице размещена информация:
- о реализуемых уровнях образования;
- форме обучения;
- реализуемых основных образовательных программах
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
МБДОУ №19 г. Невинномысска реализует первый уровень общего образования – дошкольное образование.
форма обучения – очная, срок обучения – 5 лет
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований – 60 человек, из них
иностранные граждане: 1 чел.
с 12 часовым прибыванием в ДОУ
Обучение ведется на (государственном) русском языке.
Информация о реализации образовательных программах в МБДОУ №19 г. Невинномысска
в 2020-2021 учебном году
В МБДОУ №19 реализуется основная образовательной программе дошкольного образования МБДОУ №19 г. Невинномысска утвержденная протоколом Педагогического совета от 10.04.2018г.№4. Данная образовательная программа разработана с учетом Примерной основной образовательной программой дошкольного образования одобренной решением федерального учебно методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) с учетом требований, действующих основных нормативных документов:
- Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012года №273-ФЗ;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 года №1014 г. Москва
- Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года №1155 г. Москва
- Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”
Обязательная часть разработана на основе образовательной программы дошкольного образования «Радуга» (научный руководитель Е.В. Соловьева), Москва, “Просвещение” 2014г.
В часть формируемую участниками образовательного процесса, включены следующие парциальные программы:
1. Программа «Безопасность»,
Р.Б. Стеркина,О.Л. Князева, Н.Н. Андреева
Издательство Детство -Пресс, 2017
Возрастной контингент – 5 – 7 лет;
Имеет гриф “Допущено Министерством образования РФ”
2. Программа «Театр, творчество, дети» Н.Ф. Сорокиной, Л.Г. Милонович,
Издательство: АРКТИ,2002г.
Возрастной контингент – 3 – 7 лет
Одобрена Федеральным экспертным советом по общему образованию;
3. Программа «Здравствуй»
Автор: М.Л. Лазарев.
Возрастной контингент – 3 – 7 лет
Издательство: “Мнемозина”, 2007
Имеет гриф “Допущено Министерством образования РФ”
4. Программа «Цветные ладошки»
Автор: И.А. Лыкова
Издательство: “Карапуз-Дидактика”, 2007
Возрастной контингент – 2 – 7 лет;
5. Программа “Мир, в котором я живу”
Автор: Р.М. Литвинова
Издательство: Ставрополь, 2009
Возрастной контингент – 6 – 7 лет;
Это обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Развитие воспитанников обеспечивается за счет:
– инновационных педагогических технологий,
– создания предметной развивающей среды для детей раннего, дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования,
– личностно-ориентированной модели общения взрослых с детьми при организации педагогического процесса,
– повышенного внимания педагогического коллектива МБДОУ к инновационной деятельности в системе образования,
– достаточно высокого профессионализма педагогов учреждения.
В детском саду осуществляется деятельность по применению инновационных педагогических технологий для целостного развития ребенка:
- Здоровьесберегающие образовательные технологии – это, прежде всего технологии воспитания культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий – становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его.
- Технология проектной деятельности
Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.
3.Игровая технология.
Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр.
Тематика сюжетно-ролевых игр связана с социальной действительностью.
Этапы технологии:
1 этап:
Обогащение представлений о той сфере действительности, которую ребёнок будет отражать в игре (наблюдения, рассказы, беседы о впечатлениях). Важно знакомить ребёнка с людьми, их деятельностью, отношениями.
2 этап:
Организация сюжетно-ролевой игры («игра в подготовку к игре»).
3 этап: Самостоятельная игровая деятельность детей.
- Технология интегрированного обучения
Интегрированное занятие отличается от традиционного использованием межпредметных связей, предусматривающих лишь эпизодическое включение материала других предметов.
Учебный график 2021-2022 учебный год
Учебный план 2021-2022 учебный год
Режим дня 2021-2022 учебный год
Расписание занятий 2021-2022 учебный год
Основная образовательная-программа дошкольного образования МДОУ19 г.Невинномысска
Аннотация к рабочим программам воспитателей МБДОУ №19 г. Невинномысска