На этой странице размещена информация:

  • о реализуемых уровнях образования;
  • форме обучения;
  • реализуемых основных образовательных программах
  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

МБДОУ №19 г. Невинномысска реализует первый уровень общего образования – дошкольное образование.

форма обучения – очная, срок обучения – 5 лет 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

за счет бюджетных ассигнований – 60 человек, из них

иностранные граждане: 1 чел.

  с 12 часовым прибыванием в ДОУ

Обучение ведется на (государственном) русском языке.

Информация о реализации образовательных программах в МБДОУ №19 г. Невинномысска

в 2020-2021 учебном году

В МБДОУ №19 реализуется основная образовательной программе дошкольного образования МБДОУ №19 г. Невинномысска утвержденная протоколом  Педагогического совета от 10.04.2018г.№4.  Данная образовательная программа разработана  с учетом Примерной основной  образовательной программой дошкольного образования  одобренной решением федерального учебно методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)  с учетом требований,  действующих основных нормативных документов:

  • Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012года №273-ФЗ;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 года №1014 г. Москва
  • Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года №1155 г. Москва
  • Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”

Обязательная часть  разработана на основе образовательной программы дошкольного образования «Радуга» (научный руководитель Е.В. Соловьева), Москва, “Просвещение” 2014г.

В часть формируемую участниками образовательного процесса, включены следующие парциальные программы:

1. Программа «Безопасность»,

Р.Б. Стеркина,О.Л. Князева, Н.Н. Андреева

Издательство Детство -Пресс, 2017

Возрастной контингент –  5 – 7 лет;

Имеет гриф “Допущено Министерством образования РФ”

2. Программа «Театр, творчество, дети» Н.Ф. Сорокиной, Л.Г. Милонович,

Издательство: АРКТИ,2002г.

Возрастной контингент –  3 – 7 лет

Одобрена Федеральным экспертным советом по общему образованию;

3. Программа «Здравствуй»

Автор: М.Л. Лазарев.

Возрастной контингент – 3 – 7 лет

Издательство: “Мнемозина”, 2007

Имеет гриф “Допущено Министерством образования РФ”

4. Программа «Цветные ладошки»

Автор: И.А. Лыкова

Издательство: “Карапуз-Дидактика”, 2007

Возрастной контингент – 2 – 7 лет;

5. Программа “Мир, в котором я живу”

Автор: Р.М. Литвинова

Издательство: Ставрополь, 2009

Возрастной контингент –  6 – 7 лет;

Это обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Развитие воспитанников обеспечивается за счет:

– инновационных педагогических технологий,

– создания предметной развивающей среды для детей раннего, дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования,

– личностно-ориентированной модели общения взрослых с детьми при организации педагогического процесса,

 – повышенного внимания педагогического коллектива МБДОУ к инновационной деятельности в системе образования,

– достаточно высокого профессионализма педагогов учреждения.

 В детском саду осуществляется деятельность по применению инновационных педагогических технологий для целостного развития ребенка:

  1. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это, прежде всего технологии воспитания культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий – становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его.
  2. Технология проектной деятельности

Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.

3.Игровая технология.

Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр.

 Тематика сюжетно-ролевых игр связана с социальной действительностью.

Этапы технологии:

1 этап:

Обогащение представлений о той сфере действительности, которую ребёнок будет отражать в игре (наблюдения, рассказы, беседы о впечатлениях). Важно знакомить ребёнка с людьми, их деятельностью, отношениями.

 2 этап:

Организация сюжетно-ролевой игры («игра в подготовку к игре»).

3 этап:  Самостоятельная игровая деятельность детей.

  1. Технология интегрированного обучения

Интегрированное занятие отличается от традиционного использованием межпредметных связей, предусматривающих лишь эпизодическое включение материала других предметов.

Лицензия

Рабочая программа воспитания

Краткая презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ №19 г. Невинномысска

Учебный график 2021-2022 учебный год

Учебный план 2021-2022 учебный год

Режим дня 2021-2022 учебный год

Расписание занятий 2021-2022 учебный год

Основная образовательная-программа дошкольного образования -МДОУ19-г.-Невинномысска

 Аннотация к рабочим программам воспитателей МБДОУ №19 г. Невинномысска