Выдача направлений (повторное распределение)
на комплектование дошкольных образовательных учреждений на новый набор (после выпуска детей в школу)
будет осуществляться с 19 июня 2018 года в управлении образования администрации города Невинномысска по адресу: ул. Гагарина, 55, каб. № 3
режим работы: ежедневно с 09-30 ч.до 17-00 ч.
График выдачи направлений.
Дата выдачи направлений | № ДОУ(по приоритетному детскому саду, указанному в заявлении) | |
Для детей, рожденных до 11.12.2016 г. | ||
19.06.2018 | с 09-30 до 11-00 | 1,4, 10, 12, 18 |
с 11-00 до 12-30 | 19, 46,50 | |
с 14-00 до 17-00 | 23, 30, 24,22 | |
20.06.2018 | с 09-30 до 11-00 | 14, 27, 29, |
с 11-00 до 12-30 | 15, 16, 48 | |
с 14-00 до17-00 | 3 | |
21.06.2018 | с 09-30 до 11-00 | 47, 49 |
с 11-00 до 12-30 | 25, 41 | |
с 14-00 до 17-00 | 2 | |
22.06.2018 | с 09-30 до 11-00 | 45, 43 |
с 11-00 до 12-30 | 51,26,40 | |
с 14-00 до 17-00 | 154 | |
Для детей, рожденных после 11.12.2016 г. | ||
С 01.07.2018 | Понедельник, среда, пятница с 14-00 до 17.00, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни |
Выдача направлений во время основного комплектования будет осуществляться по месту жительства (в соответствии с постановлением администрации города Невинномысска «Об определении границ территориальных участков, закрепленных за муниципальными дошкольными и общеобразовательными учреждениями города Невинномысска, для учета детей, подлежащих приему в муниципальные дошкольные и общеобразовательные учреждения»). С постановлением можно ознакомиться на сайте управления образования администрации города Невинномысска.
Для получения направления
при себе иметь следующий пакет документов:
- свидетельство о рождении ребенка;
- паспорт родителя (законного представителя);
- документы, подтверждающие право на льготу (при наличии льготы на первоочередное (внеочередное) поступление ребёнка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города).
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (документ, подтверждающий адрес проживания (если он не совпадает с местом регистрации);